29 октября 2021 года состоялось совместное
заседание МО учителей естественнонаучного, гуманитарного и
художественно-технологического циклов по вопросу «Адаптация пятиклассников в новых условиях
обучения».
Цели заседания: 1)
обсудить создание
условий для успешной адаптации детей к школе, выработка единых обоснованных
последовательных требований; установление норм взаимодействия детей с
преподавателями и со сверстниками. 2)
Адаптация учебных
программ, нагрузки, индивидуальный подход к учащимся 5-х классов. Форма: «Круглый стол». Заседание проходило в кабинете цифровых технологий «Точки Роста» Участники: На заседание были приглашены учителя начальной школы МОУ «Ущевицкая НОШ», «Рабитицкая НОШ», МОУ «Большеврудская СОШ», классные руководители 5-х классов, учителя-предметники, социальный педагог.
Выступили классные руководители 5а класса
- Спиченкина О.Ю. и 5б класса - Захарова О.А.. Они поделились своими
впечатлениями о классном коллективе. Высказали благодарность учителям начальных
классов за детей, отметили, что почти все ребята приучены к дисциплине,
порядку, самостоятельности, культуре общения со старшими и с одноклассниками. Рассказали
о первых трудностях, с которыми уже пришлось столкнуться в процессе работы.
Познакомили с социальным составом семей, рассказали о своих трудностях в работе
с отдельными семьями и детьми.
Выступили учителя начальных классов «Рабитицкая
НОШ» Морозова Л.В. и Решетова С.А. и учитель «Ущевицкая НОШ» Рассадко В.Н., а
также Соловьева Т.В. – учитель начальных классов МОУ «Большеврудская СОШ». Они кратко рассказали об
особенностях своих бывших классных коллективов, указали кому из учеников надо
уделить внимание в первую очередь, каким детям нужен индивидуальный подход, кто
из учащихся может стать опорой классному руководителю, кого дети считали
лидерами и т. д.
Учителя-предметники поделились своими наблюдениями,
обменялись мнениями и впечатлениями о работе с пятиклассниками. Рассказали о первых трудностях, с которыми уже пришлось столкнуться в процессе работы. Обсудили создание условий для успешной адаптации пятиклассников к школе и единые обоснованные последовательные требования. В заключении заседания были выработаны общие
рекомендации.
|