Количество обучающихся по каждой реализуемой общеобразовательной программе по параллелям
1 класс -1 человек
3 класс - 2 человека
4 класс - 1 человек
5 класс - 1 человек
6 класс - 1 человек
7 класс - 2 человека
8 класс - 2 человека
9 класс - 1 человек
Форма организации обучения - инклюзивное обучение
Созданные специальные условия получения образования детей с ОВЗ - ознакомиться
АООП для детей с ОВЗ
Реализуемые адаптированные образовательные программы
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (для обучающихся с ЗПР, вариант 7.1) - ознакомиться
Описание АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1.) - ознакомиться
Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с легкой умственной отсталостью - ознакомиться
Описание АООП (УО-1) - ознакомиться
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (для обучающихся с ЗПР) - ознакомиться
Описание АООП ООО для обучающихся с ЗПР 5 - 9 класс - ознакомиться
Учебные планы к АООП
Учебный план для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС ОУО (6 класс) 2022-2023 учебный год - ознакомиться
Учебный план для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС ОУО (7 класс) 2022-2023 учебный год - ознакомиться
Кадровый состав работников, реализующих АООП - ознакомиться
Состав ППК МОУ Большеврудская СОШ - ознакомиться
План проведения ППК - ознакомиться
Рекомендации, консультации специалистов ППК для родителей (законных представителей) обучающихся с ОВЗ - ознакомиться
План проведения плановых онлайн-консультаций специалистов службы ППК - ознакомиться
Ссылка на социальные сети ОО, содержащие информацию для родителей (законных представителей) обучающихся с ОВЗ (при наличии)
Ссылка на официальный сайт территориального центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, ТПМПК - ознакомиться
Нормативная база и материалы по ФГОС детей с ОВЗ
В настоящее время тема инклюзии в России является актуальной. Проблемы ее внедрения в школы выясняли специалисты Центра независимого мониторинга исполнения указов Президента РФ «Народная экспертиза» Общероссийского народного фронта (ОНФ) в ходе экспертного опроса в 85 субъектах РФ. Практически все респонденты отметили в числе положительных моментов последовательного внедрения инклюзии в школы повышение качества обучения детей с ОВЗ, успешную адаптацию их к социуму.
Нормативная база и полезные материалы по ФГОС детей с ОВЗ
В настоящее время Минобрнауки России принято ряд нормативных документов по вопросам инклюзивного образования, ряд документов находятся пока в формате проектов. Это:
1.Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - ознакомиться
2.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государтвеннного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» - ознакомиться
3.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» - ознакомиться
4.Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена):
—
для слабослышащих и позднооглохших детей
— для слепых детей
— для слабовидящих детей
— для детей с тяжелыми нарушениями речи
— для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
— для детей с задержкой психического развития
— для умственно отсталых детей
— для детей с расстройствами аутистического спектра
5.Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья (проект, разработанный в рамках государственного контракта от 07.08.2013 № 07.027.11.0015) - ознакомиться
6.Проекты адаптированных основных общеобразовательных программ в редакции от 30.03.2015
7.Письмо Минобрнауки России от 28.10.2014 г. №. № ВК-2270/07 «О сохранении системы специализированного коррекционного образования»
8.Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 N ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (вместе с «Рекомендациями Министерства образования и науки РФ органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»)
9.Правовое регулирование инклюзивного образования в Федеральном законе «Об образовании в РФ» — статья
Источник:
http://pedsovet.org/content/view/24927/251/
http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/?page_id=574
Информационно-методический портал по инклюзивному ..
http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/?page_id=574
http://tass.ru/obschestvo/1986816