Сведения об образовательной организации
Сегодня в школе
Документы
Общение и контакты
Образование детей с ОВЗ
Документы
Платформа «Другое дело»
|
Наставничество.Целью наставничества в школе является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников (далее - педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов Основными
задачами школьного наставничества являются:
Документы:
1.
Методические рекомендации
по разработке и внедрению Системы (целевой модели) наставничества педагогических
работников в образовательных организациях - ознакомиться 2. Положение о системе
наставничества педагогических работников в Муниципальном общеобразовательном
учреждении «Большеврудская средняя общеобразовательная
школа» Приказ «О внесении изменений в Положение о системе наставничества педагогических работников в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Большеврудская средняя общеобразовательная школа» - ознакомиться 3.
Дорожная карта (план
мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических
работников в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Большеврудская
средняя общеобразовательная школа» 2022 – 2023 учебный год 4. Программа наставничества (третий год) на 2022-2023 учебный год - ознакомиться 5.
База наставников
(педагогов) для форм «учитель-учитель» 6.
База наставляемых
(педагогов) для формы «учитель-учитель» 7. Материалы для проведения мониторинга и оценки эффективности программы наставничества - ознакомиться 8. Отчет педагога наставника за 2021-2022 учебный год - ознакомиться |
Поиск
PISA-2024
Электронная школа
Центр Точка Роста
Платформа «Другое дело»
В первый класс
Информация о школе
Карта интерактивн
Важные события
Школьная жизнь
Образование детей с ОВЗ
Социальные сети
Друзья сайта
Календарь
Школьный архив
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||