Сведения об образовательной организации
Сегодня в школе
Документы
Образование детей с ОВЗ
Платформа «Другое дело»
Общение и контакты
|
Школьный олимпиадный центр
Основными целями деятельности ШОЦ являются: - создание в ОО эффективной системы подготовки обучающихся к участию во ВсОШ; - обеспечение результативности участия обучающихся ОО во всех этапах ВсОШ. Основные задачи ШОЦ: - создание в ОО условий для эффективной подготовки обучающихся к участию во ВсОШ, в том числе: - осуществление планирования деятельности на уровне ОО по организации подготовки обучающихся к участию во ВсОШ; - проведение информационно-разъяснительной работы среди педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей) о ВсОШ, как наиболее эффективной форме выявления и развития одаренных детей, о предоставляемых победителям и призерам заключительного этапа ВсОШ льготах при поступлении на обучение в вуз; - организация олимпиадной подготовки на базе ОО с привлечением кадрового ресурса ОО; - организация взаимодействия с МОЦ в целях обеспечения участия обучающихся ОО в мероприятиях МОЦ, направленных на олимпиадную подготовку; - привлечение дополнительных ресурсов (кадровых, образовательных, финансовых, информационных) для организации олимпиадной подготовки, в том числе ресурса Медиацентра – удаленной площадки ГБУ ДО Центр «Интеллект», «базовых школ», создаваемых в муниципальной системе образования, дополнительных образовательных программ ГБУ ДО Центр «Интеллект», всероссийских образовательных центров, осуществляющих подготовку к участию во ВсОШ. Приказ № 179 от 25.12.2023 года «О создании школьного олимпиадного центра» - ознакомиться 2024-2025 учебный годПриказ №130 от 30 августа 2024 г. (О создании школьного олимпиадного центра) - ознакомиться
|
Поиск
PISA-2024
Электронная школа
Центр Точка Роста
Платформа «Другое дело»
В первый класс
Информация о школе
Карта интерактивн
Важные события
Школьная жизнь
Образование детей с ОВЗ
Социальные сети
Друзья сайта
Календарь
Школьный архив
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||