Версия для слабовидящих
Понедельник, 24.09.2018, 06:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Большеврудская средняя общеобразовательная школа

Меню сайта
Официально
Полезные ссылки
ЕГЭ и ГИА
ЕГЭ-2016
ГИА-2016
Экзамены впереди
Куда пойти учиться
Педагогам
Родителям
Сетевой город
Категории раздела
Приказы по школе [2]
Приказы по школе
Документы [11]
Объявления [106]
Объявления
Спорт [18]
Спорт в школе
События и мероприятия [22]
События и мероприятия
Конкурсы [38]
Конкурсы
Мероприятия [94]
Музей [0]
Музей
ЕГЭ и ГИА [20]
ЕГЭ и ГИА
Мир образования
Наш опрос
проведение итоговой аттестации выпускников школ в формате ЕГЭ дает подлинную оценку знаний?
Всего ответов: 88
СМИ. Новости
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт проверен
Мини-чат
Главная » 2018 » Август » 24 » Рособрнадзор и ФИПИ о перспективах развития КИМ ЕГЭ
00:53
Рособрнадзор и ФИПИ о перспективах развития КИМ ЕГЭ

Специалисты Рособрнадзора и ФИПИ рассказали об эволюции и перспективах развития контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ. Об этом они написали в новом выпуске научно-методического журнала «Педагогические измерения» (№2 за 2018 год). В нем рассматривается эволюция и перспективы развития контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ, анализируются принципы построения и этапы развития экзаменационных моделей, направления дальнейшего совершенствования экзаменационных материалов.

Авторы анализируют эволюцию КИМ ЕГЭ за всю историю экзамена, действующие модели и перспективы их трансформации, в том числе с учетом дальнейшей цифровизации ЕГЭ и перевода его в компьютерную форму: автоматическая генерация индивидуальных вариантов КИМ, компьютерная форма по информатике, компьютеризированный эксперимент по физике. 

В статьях журнала отражены качественные изменения в оценке учебных достижений, которые произошли с введением ЕГЭ по сравнению с подходами, использовавшимися в рамках «традиционных» экзаменов. Анализируются научно-методические принципы, которые были положены в основу первых экзаменационных моделей; описываются основные этапы изменения структуры и содержания КИМ ЕГЭ, которые происходили в связи с изменением стандартов общего образования, ведением концепций изучения ряда предметов, обновлением форм заданий и технологии проведения экзамена.  

Авторы демонстрируют требования, которые предъявляют к выпускнику нынешние КИМ ЕГЭ: глубокое знание предмета, свободное оперирование знаниями в измененных и новых ситуациях, владение широким спектром интеллектуальных умений, необходимых современному образованному человеку. Развитие содержания КИМ авторы связывают с оценкой компетенций будущих выпускников с акцентом на информационную грамотность, креативность, умение выполнять проектные задания, решать поставленные проблемы. 

Авторами статей, опубликованных в журнале, стали руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов, заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев, директор ФИПИ Оксана Решетникова и ведущие научные сотрудники института. Ознакомиться с новым выпуском «Педагогических измерений» можно на сайте ФИПИ.  

Категория: ЕГЭ и ГИА | Просмотров: 17 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Награды сайта
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Рейтинг сайта
с 15 января 2018 г
Информация о школе
Карта интерактивн
Наша новая школа
Голосуйте за сайт
Итог рейтинга "Зима-2015" - 50 баллов (из 50) Наш сайт участвует в Международном открытом конкурсе интернет-сайтов "Лучший сайт-2015" в номинации "Лучший школьный сайт". Проголосуй за наш сайт
Сетевой город
Важно знать
Безопасность
Детство без наркот
Безопасный Интерне
Важно знать
Учащимся
Оценка сайта
Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников Сайт включен в общероссийский рейтинг школьных сайтов 3.3-3.5
Общение
Социальные сети
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031