Версия для слабовидящих
Среда, 16.10.2019, 18:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Большеврудская средняя общеобразовательная школа

Полезные ссылки
Школа сегодня
Официально
    ЕГЭ и ГИА
    ЕГЭ-2020
    ГИА-2020
    Куда пойти учиться
    Экзамены впереди
    Педагогам
    Родителям
    Категории раздела
    Приказы по школе [1]
    Приказы по школе
    Документы [7]
    Объявления [105]
    Объявления
    Спорт [45]
    Спорт в школе
    События и мероприятия [38]
    События и мероприятия
    Конкурсы [59]
    Конкурсы
    Мероприятия [153]
    Музей [0]
    Музей
    ЕГЭ и ГИА [38]
    ЕГЭ и ГИА
    Мир образования
    Наш опрос
    Вас устраивает обучение в нашей школе
    Всего ответов: 118
    СМИ. Новости
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт проверен
    Мини-чат

    Информация для родителей

    «Семья – это та первичная среда,  где человек должен учиться творить добро»
    В. А. Сухомлинский

     Информация для родителей! 
    Социально-психологическое тестирование обучающихся в 2018-2019 учебном году - анкета, приказ


    Родители (законные представители) имеют право:
    защищать законные права и интересы детей;
    выбирать общеобразовательное учреждение, форму получения образования, образовательные программы;
    вносить предложения по улучшению работы с детьми;
    выбирать педагога для ребенка при наличии соответствующих условий;
    участвовать в управлении Школой в форме определяемой Уставом;
    знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости своих детей;
    в случае несогласия с учителем обращаться к Педагогическому совету Школы, администрации Школы для решения конфликтов;
    на вежливое и доброжелательное отношение со стороны учителей, детей и их родителей;
    присутствовать на уроках по договоренности с учителем и администрацией;
    быть своевременно информированным о предстоящих прививках, имеет право отказаться от них;
    знакомиться с Уставом Школы и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

    Родители (законные представители) обязаны:
    нести ответственность за воспитание и обучение своих детей;
    обеспечивать ликвидацию обучающимися академической задолженности;
    создавать необходимые условия для получения детьми образования;
    своим поведением в жизни показывать положительный пример;
    осуществлять помощь и контроль за организацией рабочего дня в жизни ребенка;
    обеспечить получение детьми общего образования;
    обеспечивать хорошие условия для домашних занятий;
    обеспечивать ребенка необходимыми принадлежностями и одеждой для занятий в Школе;
    вежливо относиться к другим участникам образовательного процесса;
    систематически посещать родительские собрания, приходить в Школу по просьбе учителя или администрации в свободное удобное время;
    соблюдать правила и режим работы Школы, поддерживать его традиции и авторитет;
    помогать классному руководителю в проведении внешкольных мероприятий;
    выполнять Устав Школы в части, касающейся их прав и обязанностей.


    Родители воспитывают ребёнка с самого рождения, заботятся о его материальном и духовном благополучии до достижения им совершеннолетия, что накладывает ряд этических и общественных обязательств взрослого сына или дочери по отношению к своим родителям. Роль родителей в отношении ребёнка имеет сложный и глубокий характер и колеблется в зависимости от культуры, религии и народа. Родители как воспитатели несут тоже ответственность за поведение своего ребёнка в обществе. Таким образом, этические нормы родительской опеки и воспитания ребёнка лежат в основе благополучия и поведения, как каждого человека, так и общества в целом. 
    Добиться высоких результатов воспитательной работы невозможно без сотрудничества с родителями учеников, без информации о семье, в которой живет и воспитывается ученик.
    Семья – это персональная среда жизни и развития ребенка, качество которой определяется рядом параметров:
    · социально-культурный (зависит от образовательного уровня родителей и их участия в жизни общества);
    · социально-экономический (определяется имущественными характеристиками и занятостью родителей на работе);
    · технико-гигиенический (зависит от условий проживания, оборудованности жилища, особенностей образа жизни);
    · демографический (определяется структурой семьи).
    Какую бы сторону развития ребенка мы не взяли, всегда окажется, что решающую роль в его эффективности на том или ином возрастном этапе играет семья, призванная решать следующие задачи семейного воспитания:
    · гармоническое развитие ребенка;
    · забота о здоровье детей;
    · помощь в учении;
    · трудовое воспитание и помощь в выборе профессии;
    · помощь в социализации личности и ее самореализации;
    · формирование опыта гуманных, эмоционально-нравственных отношений;
    · забота об общекультурном и интеллектуальном развитии;
    · развитие интересов, склонностей, способностей и творчества;
    · подготовка к самовоспитанию и саморазвитию;
    · половое воспитание, подготовка к будущей семейной жизни.
    С другой стороны, наблюдаются процессы, которые приводят к обострению семейных проблем:
    · Усиление расслоения общества (по уровню материального достатка и социальному статусу);
    · Рост числа разводов, отрицательно влияющих на психику детей;
    · Увеличение числа семей, в которых детей воспитывает один родитель;
    · Разрушение системы «родители-ребенок», усиливающее взаимное отчуждение детей и родителей;
    · Мощное агрессивное воздействие СМИ и глобальной сети Интернет
    Все это приводит к тому, что семья не всегда может в полной мере или не хочет выполнять свои основные воспитательные функции:
    · способствование успешной социализации и самореализации ребенка в современном обществе;
    · обеспечение психологического комфорта и эмоционального благополучия ребенка;
    · обеспечение защиты прав, жизни, здоровья и личной безопасности
    Функции взаимодействия школы и семьи:
    · информационная;
    · воспитательно-развивающая;
    · формирующая;
    · охранно-оздоровительная;
    · контролирующая;
    · бытовая
    Задачи взаимодействия:
    · формирование активной педагогической позиции родителей;
    · вооружение родителей педагогическими знаниями и умениями;
    · активное участие родителей в воспитании детей
    · наблюдение;
    · беседу;
    · тестирование;
    · анкетирование;
    · деловые игры;
    · материалы детского творчества и творчества родителей
    Семья как микромодель общества является важнейшим звеном многогранного процесса формирования личности ребенка. Именно семья должна служить проводником включения человека в сложный и противоречивый окружающий мир.
    Так должно быть, если семья в полной мере выполняет свои функции. Однако современные семьи развиваются в условиях качественной и противоречивой общественной ситуации. С одной стороны, наблюдается поворот общества к проблемам и нуждам семьи, разрабатываются и реализуются комплексные целевые программы по укреплению семьи и повышению ее значимости в воспитании детей
    Следовательно, в сложных современных условиях семье требуется систематическая и квалифицированная помощь со стороны школы. Только в процессе взаимодействия педагогов и родителей и максимально полного использования воспитательного потенциала семьи можно успешно решать проблему развития личности школьника.
    Процесс взаимодействия семьи и школы должен быть направлен на активное включение родителей в учебно-воспитательный процесс, во внеурочную досуговую деятельность, сотрудничество с детьми и педагогами.
    Сотрудничество с родителями нельзя выстраивать «на глазок» или ориентироваться только на интуицию. Необходимо изучать семью ученика, что позволит классному руководителю ближе познакомиться с ним, понять его поведение и мотивы поступков через изучение стиля жизни семьи, ее уклада, традиций, духовных ориентиров и ценностей; выявить воспитательные возможности семьи. При этом учитель может использовать комплекс традиционных методов психолого-педагогической диагностики:
    - наблюдение
    - тестирование
    - беседа
    - анкетирование
    - деловая игра
    - материалы детского творчества и творчества родителей.


    О чем мечтают родители школьника? О пятерках в его тетрадях и дневнике, о хороших учителях, готовых щедро поделиться с ним своими знаниями, о том, что ребенку обязательно повезет с самым главным педагогом – классным руководителем, о верных друзьях, которых он встретит в классе…
     Для Вас, родители!

    В прокуратуре Волосовского района Ленинградской области работает детский телефон доверия. Все желающие могут позвонить по телефону 8-800-2000-12 (звонок с мобильных и городских телефонов бесплатно). Для жителей Волосовского района телефон доверия 21-448 в прокуратуре района работает по рабочим дням с 9 до 18 часов.

    Советы родителям: Как помочь детям подготовиться к экзаменам

    Как помочь детям подготовиться к экзаменам

     ·             Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.

    ·              Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".

    ·              Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
     Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
     Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.
     Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.

    ·              Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.

    ·              Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.

    ·              Помогите детям распределить темы подготовки по дням.

    ·              Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.

    ·              Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.

    ·              Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.

    ·              Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

    Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:

    ·        пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;

    ·        внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);

    ·        если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;

    Форма входа
    Поиск
    Центр Точка Роста
    Награды сайта
    Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
    с 15 января 2019 г
    Информация о школе
    Сетевой город
    Карта интерактивн
    Полезные ссылки
    Рейтинг сайта
    Голосуйте за сайт
    Итог рейтинга "Зима-2015" - 50 баллов (из 50) Наш сайт участвует в Международном открытом конкурсе интернет-сайтов "Лучший сайт-2015" в номинации "Лучший школьный сайт". Проголосуй за наш сайт
    Важно знать
    Безопасность
    Безопасно! Интернет
    Важно знать
    Учащимся
    Оценка сайта
    Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников Сайт включен в общероссийский рейтинг школьных сайтов 3.3-3.5
    Общение
    Социальные сети
    Календарь
    «  Октябрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031